В предыдущей части мы рассмотрели основы реализации UI в системе плагинов. В связи с этим возникает насущный вопрос: UI - это VCL или FMX. Если плагинов много и всем нужен UI - получается, что каждый плагин несёт в себе достаточно много дублирующегося кода. Это не имеет значения, если вы написали один или два плагина. Но что если вы такой плодовитый разработчик, что написали аж две дюжины плагинов? Особенно, если они устанавливаются скопом (в "сборке"). Тогда вы тратите достаточно много места на дублирование кода. Нельзя ли с этим что-нибудь сделать?
Поэтому, я решил вставить ответвление от намеченного пути и рассказать про возможные приёмы оптимизации по размеру. В этой статье мы не будем добавлять новых возможностей и наш код будет функционально идентичен предыдущему варианту. В этой статье мы просто постараемся уменьшить суммарный размер плагинов. При этом, программа-ядро меняться не будет. Так что если вы разрабатываете только программу-ядро и/или хотите написать всего один-два плагина, то можете пропустить эту часть.
...when altering one's mind becomes as easy as programming a computer, what does it mean to be human?..